Итак, коротко и ясно.
Что должно стоять:
Xcode + IPhone SDK+ cocos2d
Первое и второе думаю, что уже установлено.
Если нет, то исправьте.
Третье качаем с http://www.cocos2d-iphone.org/download
Копируем папку проекта в директорию наших супер проектов xcode и … запускаем
Переходим в Overview Simulator – 3.1.3 | (выбирайте на любой вкус Active Targets, Active Execute) и кликаем Build & Go
И наслаждаемся работой примеров J
Красиво J и физика на УРА!
Понравилось ? Тогда пропишем же его в xcode!
Полезли в терминал и делаем переход к:
cd cocos2d-iphone
sudo ./install-templates.sh
На заметку, cocos2d идет в поставке с выбором компонент:
§ cocos2d stand alone template
§ cocos2d + box2d template
§ cocos2d + chipmunk template
(box2d и chipmunk это игровые физические движки)
Таким образом после проделанной нами работы будет такая красота:
Если все хорошо
(хотя я очень сомневаюсь, смотрите на исправление ошибок ниже)
создаем новый cocos2d проект и запускам:
(хотя я очень сомневаюсь, смотрите на исправление ошибок ниже)
создаем новый cocos2d проект и запускам:
Все автоматом сгенерировалось и очень даже неплохо J
Если есть ошибки!
А вот если не запустилось, тогда начинаем исправлять ошибки
(возможны при использовании старой версии xcode):
И эту ошибку тоже:
Не волнуйтесь, на любом этапе что-то да появится при компиляции проекта, ой появляться ;)
Пишите комментарии, если будут трудности, буду рад помочь.
ну начнем учить :)
ОтветитьУдалитьУуух. Установил,компилирую новый проект - вылазит 217 ошибок и 30 предупреждений.... Как такое может быть?
ОтветитьУдалить