суббота, 11 сентября 2010 г.

Установка Cocos2d в XCode. Или приготовление к написанию своей первой игры для IPhone

Так как я сам очень люблю учится на примерах, буду и сам так учить
Итак, коротко и ясно.

Что должно стоять:
Xcode + IPhone SDK+ cocos2d

Первое и второе думаю, что уже установлено.
Если нет, то исправьте.
Третье качаем с http://www.cocos2d-iphone.org/download

Копируем папку проекта в директорию наших супер проектов xcode и … запускаем

Переходим в Overview Simulator – 3.1.3 | (выбирайте на любой вкус Active Targets, Active Execute) и кликаем Build & Go
И наслаждаемся работой примеров J

Красиво J  и физика на УРА!

Понравилось ? Тогда пропишем же его в xcode!
Полезли в терминал и делаем переход к:

cd cocos2d-iphone
sudo ./install-templates.sh


На заметку, cocos2d идет в поставке с выбором компонент:
§                     cocos2d stand alone template
§                     cocos2d + box2d template
§                     cocos2d + chipmunk template
(box2d и chipmunk это игровые физические движки)

Таким образом после проделанной нами работы будет такая красота:


Если все хорошо 
(хотя я очень сомневаюсь, смотрите на исправление ошибок ниже) 
создаем новый cocos2d проект и запускам:


Все автоматом сгенерировалось и очень даже неплохо J


Если есть ошибки!
А вот если не запустилось, тогда начинаем исправлять ошибки
(возможны при использовании старой версии xcode):
И эту ошибку тоже:
Не волнуйтесь, на любом этапе что-то да появится при компиляции проекта, ой появляться ;)


Пишите комментарии, если будут трудности, буду рад помочь.

2 комментария:

  1. Анонимный13 мая 2012 г., 20:17

    Ууух. Установил,компилирую новый проект - вылазит 217 ошибок и 30 предупреждений.... Как такое может быть?

    ОтветитьУдалить