вторник, 20 сентября 2011 г.

Скачать последнюю версию AndEngine.jar Посвящается всем, кто его ищет :)

Вы тоже ищете andengine.jar ? Тогда Вам сюда:

AndEngine.jar

AndEnginePhysicsBox2dExtension.jar

12 комментариев:

  1. Как пишет Nicolas Gramlich:

    "All AndEngine has been moved to: https://github.com/nicolasgramlich/AndEngine"

    пока GLES1 и привет GLES2 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, я получаю Unfortunately app has stopped и никак не могу это исправить! Помогите!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Никто не сможет дать ответ на такой вопрос ;)
      Покажи стек ошибки.

      п.с. Не треть своё время на AndEngine.
      Попробуй http://libgdx.badlogicgames.com

      Удалить
    3. Спасибо, что ответили, а то у меня уже руки опускаются, вот место из LohCat, где начинаеться ошибка:
      12-24 18:15:11.038: W/dalvikvm(814): threadid=14: thread exiting with uncaught exception (group=0x40a71930)
      12-24 18:15:11.198: E/AndroidRuntime(814): FATAL EXCEPTION: GLThread 84
      12-24 18:15:11.198: E/AndroidRuntime(814): java.lang.IllegalArgumentException: No EGLConfig found!
      Что с ней делать? А ч о libgdx легче ставиться и меньше глючит чем andengine?

      Удалить
    4. похоже на http://stackoverflow.com/questions/9069264/avoiding-the-no-eglconfig-found-error

      да, libGDX намного лучше, быстрее, с поддержкой, кроссплатформенный (с одним core проектом)

      Удалить
    5. Спасибо, за совет, скачал и уже сделал проект "пустышку", но с классами наследованными от libGDX, все заработало просто на раз , без всяких приседаний, а c andengine чего только не делал и делал похоже как по ссылке ставил 4.0.3 и 4.1.2 и 4.2.2 и GPU подключал, фиг!!! Походу сам эмулятор надо так хитро все его настройки свести в идеальную комбинацию как кодовый замок открыть. А скажите игрища libGDX позволяет делать такие же динамические и красочные как andengine? Вопрос дилетанта, сужу только по готовым играм.
      Спасибо.

      Удалить
    6. Рад, что libGDX понравился :)

      Главное, что игру можно тестировать на desktop вместо android-эмулятора ;)

      Что касаемо примеров игр:
      http://libgdx.badlogicgames.com/gallery.html

      Удалить
    7. О да! вопрос о качестве и красочности игр снимается! Я вот только не совсем понял, видимо недостаток опыта, я юзаю эмулятор Android -AVD и там SDK - разные версии ОС-API, так можно тестировать проекты с libGDX? Тогда что такое desktop? И если не трудно, не мог бы мне подсказать примеры игр с ипс. libGDX с исходным кодом, - для разбора и так сказать углубления знаний и укрепления кривых лап.

      Спасибо.

      Удалить
    8. Нет необходимости все время тестировать на эмуляторе.
      Тестируй под Desktop (Run As -> Java Application)
      Пока нет необходимости в мультитаче, сенсоре и т.д.

      Gdx Setup UI
      https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Project-setup%2C-running-%26-debugging

      и паро офф. примеров:
      https://github.com/libgdx/libgdx/tree/master/demos

      Удалить
    9. Т.е. я один раз запускаю эмулятор, а потом лишь Rnun as->Java Application? Попробую, спасибо большое за ответы!!!

      Удалить
    10. Нет, но я думаю разберешся ;-)

      Удалить
    11. Попробую :) спасибо за примеры!

      Удалить