Спасибо, что ответили, а то у меня уже руки опускаются, вот место из LohCat, где начинаеться ошибка: 12-24 18:15:11.038: W/dalvikvm(814): threadid=14: thread exiting with uncaught exception (group=0x40a71930) 12-24 18:15:11.198: E/AndroidRuntime(814): FATAL EXCEPTION: GLThread 84 12-24 18:15:11.198: E/AndroidRuntime(814): java.lang.IllegalArgumentException: No EGLConfig found! Что с ней делать? А ч о libgdx легче ставиться и меньше глючит чем andengine?
Спасибо, за совет, скачал и уже сделал проект "пустышку", но с классами наследованными от libGDX, все заработало просто на раз , без всяких приседаний, а c andengine чего только не делал и делал похоже как по ссылке ставил 4.0.3 и 4.1.2 и 4.2.2 и GPU подключал, фиг!!! Походу сам эмулятор надо так хитро все его настройки свести в идеальную комбинацию как кодовый замок открыть. А скажите игрища libGDX позволяет делать такие же динамические и красочные как andengine? Вопрос дилетанта, сужу только по готовым играм. Спасибо.
О да! вопрос о качестве и красочности игр снимается! Я вот только не совсем понял, видимо недостаток опыта, я юзаю эмулятор Android -AVD и там SDK - разные версии ОС-API, так можно тестировать проекты с libGDX? Тогда что такое desktop? И если не трудно, не мог бы мне подсказать примеры игр с ипс. libGDX с исходным кодом, - для разбора и так сказать углубления знаний и укрепления кривых лап.
Нет необходимости все время тестировать на эмуляторе. Тестируй под Desktop (Run As -> Java Application) Пока нет необходимости в мультитаче, сенсоре и т.д.
Как пишет Nicolas Gramlich:
ОтветитьУдалить"All AndEngine has been moved to: https://github.com/nicolasgramlich/AndEngine"
пока GLES1 и привет GLES2 :)
Добрый день, я получаю Unfortunately app has stopped и никак не могу это исправить! Помогите!!!!!!!!!!!!!
УдалитьНикто не сможет дать ответ на такой вопрос ;)
УдалитьПокажи стек ошибки.
п.с. Не треть своё время на AndEngine.
Попробуй http://libgdx.badlogicgames.com
Спасибо, что ответили, а то у меня уже руки опускаются, вот место из LohCat, где начинаеться ошибка:
Удалить12-24 18:15:11.038: W/dalvikvm(814): threadid=14: thread exiting with uncaught exception (group=0x40a71930)
12-24 18:15:11.198: E/AndroidRuntime(814): FATAL EXCEPTION: GLThread 84
12-24 18:15:11.198: E/AndroidRuntime(814): java.lang.IllegalArgumentException: No EGLConfig found!
Что с ней делать? А ч о libgdx легче ставиться и меньше глючит чем andengine?
похоже на http://stackoverflow.com/questions/9069264/avoiding-the-no-eglconfig-found-error
Удалитьда, libGDX намного лучше, быстрее, с поддержкой, кроссплатформенный (с одним core проектом)
Спасибо, за совет, скачал и уже сделал проект "пустышку", но с классами наследованными от libGDX, все заработало просто на раз , без всяких приседаний, а c andengine чего только не делал и делал похоже как по ссылке ставил 4.0.3 и 4.1.2 и 4.2.2 и GPU подключал, фиг!!! Походу сам эмулятор надо так хитро все его настройки свести в идеальную комбинацию как кодовый замок открыть. А скажите игрища libGDX позволяет делать такие же динамические и красочные как andengine? Вопрос дилетанта, сужу только по готовым играм.
УдалитьСпасибо.
Рад, что libGDX понравился :)
УдалитьГлавное, что игру можно тестировать на desktop вместо android-эмулятора ;)
Что касаемо примеров игр:
http://libgdx.badlogicgames.com/gallery.html
О да! вопрос о качестве и красочности игр снимается! Я вот только не совсем понял, видимо недостаток опыта, я юзаю эмулятор Android -AVD и там SDK - разные версии ОС-API, так можно тестировать проекты с libGDX? Тогда что такое desktop? И если не трудно, не мог бы мне подсказать примеры игр с ипс. libGDX с исходным кодом, - для разбора и так сказать углубления знаний и укрепления кривых лап.
УдалитьСпасибо.
Нет необходимости все время тестировать на эмуляторе.
УдалитьТестируй под Desktop (Run As -> Java Application)
Пока нет необходимости в мультитаче, сенсоре и т.д.
Gdx Setup UI
https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Project-setup%2C-running-%26-debugging
и паро офф. примеров:
https://github.com/libgdx/libgdx/tree/master/demos
Т.е. я один раз запускаю эмулятор, а потом лишь Rnun as->Java Application? Попробую, спасибо большое за ответы!!!
УдалитьНет, но я думаю разберешся ;-)
УдалитьПопробую :) спасибо за примеры!
Удалить